ФАС рассмотрит жалобу Gett в течение одного-трех месяцев

13 Октября 2017 15:06
4
0
0
ФАС рассмотрит жалобу Gett в течение одного-трех месяцев

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба получила жалобу от ООО «ГетТакси Рус», сообщили РИА Новости в ведомстве.

В ФАС отказались комментировать жалобу, но обещали рассмотреть ее в установленные законом сроки (один месяц с последующим продлением еще на два).

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что сервис онлайн-заказа такси Gett попросил ФАС изучить деятельность «Яндекс.Такси». По данным издания, Gett обвиняет «Яндекс.Такси» в слежке за пользователями. В компании считают, что «Яндекс.Такси» снижают цены на поездки для тех, у кого установлено приложение Gett.

В свою очередь, «Яндекс.Такси» отвергло эти обвинения, заявив, что компании ничего неизвестно о жалобах в ФАС. При этом представитель агрегатора такси заверил, что установленные приложения не влияют на цену поездки.

«У „Яндекс.Такси“ точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов», — сказал он, добавив, что стоимость поездки зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где находится клиент.

Еще в сентябре глава ФАС Игорь Артемьев рассказал о ходе консультаций с «Яндекс.Такси» и Uber по их ценовой политике.

Он заявил, что стоимость услуг агрегаторов такси варьируется для разных потребителей. Так, у «Яндекс.Такси» по одному маршруту на одинаковое время цены различаются на сто рублей в зависимости от клиента (компания объясняет это экспериментом). Официальные представили Uber заявили, что спецалгоритм оценивает платежеспособность клиентов по ряду параметров, после чего устанавливает цену.

Источник: РИА новости

Newsusa это лучшие Новости США
0
13 Октября 2017 15:06
4
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Партнерка