Тиньков объяснил сбои в работе интернет-банка "платой за успех"

12 Октября 2017 23:05
3
0
0
Тиньков объяснил сбои в работе интернет-банка "платой за успех"

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков объяснил сбои в работе онлайн-банка, с которыми в последнее время сталкивается банк, «платой за успех».

На прошлой неделе клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением. В колл-центре банка объяснили, что это было связано с техническими неполадками.

«Проблема в том, что бренд „Тинькофф“ больше, чем он есть. То есть на слово „Тинькофф“, в среднем, кликают в пять раз больше, чем на любой другой бренд. То есть это в некотором смысле плата за успех», — сказал он.

При этом Тиньков отметил, что сбои не затрагивали операции по картам, проблемы были в работе онлайн-банка и интернет-банка и они, по его словам, были очень короткие и технические.

«Тинькофф банк» входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 сентября занимал 32-е место в российской банковской системе с активами в размере 267,5 миллиарда рублей.

Источник: РИА новости

Newsusa это лучшие Новости США
0
12 Октября 2017 23:05
3
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Партнерка