Лайнеры "ВИМ-Авиа" больше не полетят в Благовещенск

06 Октября 2017 15:05
9
0
0
Лайнеры "ВИМ-Авиа" больше не полетят в Благовещенск

Нагрузку проблемной «ВИМ-Авиа» по перевозке пассажиров из Благовещенска до Москвы берут другие компании. Всего с начала транспортного коллапса удалось доставить в места назначения почти 2 800 амурских клиентов финансово несостоятельной фирмы. В правительстве региона отмечают, что пик кризиса пройден, но до конца вопрос не закрыт.

Последний рейс под кодом «ВИМ-Авиа» из Благовещенска в Москву выполнен 3 октября. На борт тогда поднялись 150 человек. Теперь из областного центра в столицу можно улететь самолетами «Икара», «Уральских авиалиний» и «Сибири». Причем все три перевозчика кроме собственных пассажиров принимают и несостоявшихся клиентов «ВИМ-Авиа». Единственное условие — это наличие свободных мест. Но здесь мы ситуацию мониторим и можем сказать, что проблем со свободными местами нет. «Икар» дал добро на переоформление до 20 пассажиров на каждый рейс. Это с лихвой закрывается. К примеру, вчера мы всех желающих переоформляли. Их было всего лишь 13 человек", — рассказал генеральный директор ГУП «Аэропорт Благовещенск» Валерий Шлегель.

За последние две недели, когда у «ВИМ-Авиа» возникли серьезные проблемы, по маршруту Москва — Благовещенск — Москва удалось перевезти почти 2 800 человек. 440 билетов сдали. Продано (на даты по апрель следующего года) еще около 400 проездных документов. За консультациями некоторые пассажиры обращаются в амурское управление Роспотребнадзора. «Один пассажир просил оказать ему помощь в написании претензии в адрес авиакомпании. Семь пассажиров попросили разъяснить им права в сложившейся ситуации. Подробно было разъяснено, на что пассажир может рассчитывать в сложившейся ситуации, на какие дополнительные услуги от авиакомпании», — говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Амурской области Ольга Колесникова.

На горячую линию амурского Минтрансстроя еще неделю назад поступало по 60 звонков в день. Сегодня — в три раза меньше. Ситуация с перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа» на контроле у областного правительства, федерального Минтранса и Росавиации. «Понятны, по крайней мере, этапы, по которым ситуация будет решаться. В частности, пассажиры, которые приобрели билеты „ВИМ-Авиа“, полетят другими авиакомпаниями. Этот период обозначен по 15 октября. Далее предполагается организовать возврат билетов», — поясняет заместитель министра транспорта и строительства Амурской области Валерий Ухов.

«Икар» с 29 октября начнет летать в Москву и обратно шесть раз в неделю, кроме субботы. Аналогичная полетная программа в зимнем расписании у «Уральских авиалиний» — шесть рейсов, кроме среды. Трижды направляет в Благовещенск свои воздушные суда «Сибирь». Также правительством региона адресованы письма компаниям «Якутия» и «ЮТэйр» с просьбой зайти в амурское небо.

Постоянные авиаперелеты между Москвой и Благовещенском «ВИМ-Авиа» начала осуществлять без малого 2 года назад — с 15 октября 2015 года. Только в прошлом году ей было перевезено более 100 тысяч пассажиров. Новых рейсов проблемного перевозчика в Приамурье уже не ждут, но в аэропорт Благовещенска по-прежнему каждый день заходят самолеты других авиакомпаний.

Текст: ГТРК «Амур»

Источник: Вести

Newsusa это лучшие Новости США
0
06 Октября 2017 15:05
9
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Партнерка