Twitter доложил американскому сенату о тратах RT на рекламу в 2016 году

29 Сентября 2017 03:05
17
0
0
Twitter доложил американскому сенату о тратах RT на рекламу в 2016 году

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Представители Twitter на слушаниях в сенате предоставили данные о затратах телеканала RT на рекламные сообщения в сервисе микроблогов в 2016 году, когда в США проходили президентские выборы.

Ранее сообщалось, что сенатский комитет по разведке пригласил для выступления на открытых слушаниях представителей Facebook, Twitter и Google. Предполагалось, что на запланированных на октябрь слушаниях, речь пойдет о «попытках России использовать социальные СМИ» для влияния на выборы.

Группа менеджеров Twitter посетила сенат уже в четверг. Как говорится в заявлении компании, конгрессменам была предоставлена информация об активности RT, который, по утверждению Twitter, в 2016 году потратил на рынке рекламы США более 274 тысяч долларов.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала представленный в сенате доклад Twitter.

Соцсеть Facebook ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США «российские» боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.

Источник: РИА новости

Newsusa это лучшие Новости США
29 Сентября 2017 03:05
17
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Партнерка