Эксперт: Хефнеру всю жизнь приходилось соответствовать образу "плейбоя"

28 Сентября 2017 15:05
16
0
0
Эксперт: Хефнеру всю жизнь приходилось соответствовать образу "плейбоя"

Компания Playboy Enterprise раскрыла подробности смерти основателя журнала Playboy Хью Хефнера.

«Хью М. Хефнер, икона Америки, представивший журнал Playboy миру в 1953 году и превративший компанию в один из самых узнаваемых американских мировых брендов в истории, мирно ушел из жизни сегодня в результате естественных причин в своем доме, особняке Playboy, в окружении родных и близких», — говорится в заявлении на сайте компании.

Ранее информацию о смерти Хефнера подтвердил его сын Купер, в своем заявлении отметивший, что его отец прожил «исключительную и эффектную жизнь» первооткрывателя в мире культуры и масс-медиа.

Хефнер родился в 1926 году в Чикаго. В 1944-м пошел в армию, принимал участие во Второй мировой войне. После этого он окончил психологический факультет Университета Иллинойса.

В начале 50-х Хефнер устроился в Esquire копирайтером, но в итоге уволился, когда ему отказали в повышении. В декабре 1953-го он на деньги, полученные от нескольких инвесторов, в банке, а также от собственной матери, выпустил первый номер Playboy. На обложке была Мэрилин Монро. В 1992 году Хефнер заплатил 75 тысяч долларов за то, чтобы быть похороненным рядом с ней.

Главный редактор информационного агентства «Молния», медиаэксперт Антон Коробков-Землянский в эфире радио Sputnik отметил, что Хефнер был своего рода «первооткрывателем». 

«Хефнер был первым, он совпал с послевоенным расцветом либеральных свобод, что в Европе и США потом назвали „сексуальной революцией“. Это была эпоха раскрепощения, что выражалось в одежде, в музыкальных фестивалях. Хефнер первым поймал этот тренд и закрепил это место за собой. Журнал Playboy был и остается качественным и по уровню материалов, и по уровню интервьюируемых, и по уровню моделей, которых приглашают на обложку, — это престижно. В то же время у этого журнала есть сексуальный флер, откровенность, которые придают остроту имиджу журнала. И естественно, это повлияло на то, что Playboy — это один из самых дорогих брендов в мире и остается до сих пор очень весомым», — сказал Антон Коробков-Землянский.

По его мнению, в целом Хефнер прожил счастливую жизнь, несмотря на то что стал заложником созданного им бренда.

«Хефнер дожил до 91 года. А это, в общем-то, немало. При этом он, конечно же, был заложником собственного образа. Для того чтобы поддерживать имидж настоящего „плейбоя“, приходилось соответствовать: это и постоянные вечеринки, и молодые жены — красивые модели и так далее. Что, собственно, отвечало статусу издателя подобного журнала. В целом, я думаю, прожив такую длинную жизнь, в каком-то смысле ни в чем себе не отказывая, он был счастливым человеком», — сказал эксперт. 

У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное, — «ВКонтакте».

Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. И конечно, вас увлечет канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем!

Источник: РИА новости

Newsusa это лучшие Новости США
28 Сентября 2017 15:05
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Партнерка