Девятилетний мальчик откликнулся на вакансию "защитника планеты" в НАСА

06 Августа 2017 14:05
Девятилетний мальчик откликнулся на вакансию "защитника планеты" в НАСА

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Девятилетний американец Джек Дэвис откликнулся на вакансию «офицера планетарной защиты», открытую в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА), сообщает телеканал Fox News.

«Хоть мне и девять лет, я думаю, что я подошел бы для этой работы. Одна из причин заключается в том, что, по мнению моей сестры, я инопланетянин, я также посмотрел почти все возможные фильмы о космосе и инопланетянах », — цитирует телеканал ребенка.

Обосновывая свое желание получить вакансию, ребенок сказал, что хорошо играет в видеоигры и надеется посмотреть фильм «Люди в черном».

«Я молод, поэтому смогу научиться думать как инопланетянин», — добавил Дэвис, который учится в четвертом классе.

When 4th grader and self-proclaimed «Guardian of the Galaxy”, Jack, wrote to us about applying for a job, we replied t.co/932pj3Q50B pic.twitter.com/RhcGdnzGAw

— NASA (@NASA) 4 августа 2017 г.

​Директор департамента планетарных наук НАСА Джеймс Грин ответил на письмо мальчика, отметив, что должность офицера планетарной защиты является очень важной. Исследователь порекомендовал Дэвису усердно учиться и преуспевать в школе.

»Надеемся, что однажды мы увидим тебя здесь, в НАСА", — написал Грин.

Ранее сообщалось, что в НАСА открылась вакансия «офицера планетарной защиты» с зарплатой до 187 тысяч долларов в год. В обязанности такого работника будет входить не спасение планеты Земля от инопланетян, а  защита других планет от земного биологического материала и наоборот во время космических миссий.

Идеальный кандидат обязан иметь как минимум год опыта работы на высокой должности в госучреждении, отлично разбираться в вопросах планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом, а также быть готовым к постоянным разъездам.

06 Августа 2017 14:05